Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
+2° пасмурно
USD: 0.0000
EUR: 0.0000
Курсы валют и погода

Новый мотовездеход Stampede 900 от американской Bad Boy Buggy

Сегодня мы расскажем об очередной новинке. Но прежде немного о производителе. Компания Bad Boy Buggy занимается производством внедорожной мототехники – квадроциклов ATV и мотовездеходов UTV. Данный производитель базируется в городе Аугуста, штат Джорджия, США. Bad Boy Buggy входят в группу компаний Textron Specialized Vehicles Inc., которая в свою очередь принадлежит производственному концерну Textron Inc. (NYSE: TXT). Такие известные бренды как Bell Helicopter и Cessna Aircraft принадлежат концерну Textron.

Сегодня в модельном ряду компании Bad Boy Buggy существует одна модель квадроцикла Onslaught 550 и три модели мотовездеходов - Recoil, Ambush и Stampede. Причем первые две модели мотовездеходов могут быть гибридными или вовсе электрическими. Сейчас пойдет речь о новой модели Stampede 900, которая представлена тремя модификациями – 900, 900EPS и 900EPS+.

В настоящее время сегмент мотовездеходов в Северной Америке переживает период бурного развития. Действительно, для американца, живущего в загородном доме, полноприводный мотовездеход с самосвальным кузовом является незаменимым помощником. И на охоту-рыбалку съездить, и снег убрать и строительные материалы привезти. Поэтому на рынке UTV происходит нешуточная борьба за лидерство. При этом все производители стараются сделать свои машины универсальными – утилитарно-рекреационными. То есть, и по хозяйству можно использовать и для развлечения применить. Лидерами рынка на сегодня являются - John Deere Gator XUV825i (от $12,059), Polaris Ranger XP 900 (от $13,499) и новейший Can-Am Defender (от $15,599). Все вездеходы очень мощные, современные и эффективные, поэтому представить полноценно конкурентный продукт очень-очень сложно. Давайте же посмотрим, что же у Bad Boy Buggy получилось.

Современный полноприводный мотовездеход side-by-side UTV представляет собой нечто среднее между трактором и грузовым пикапом. Зачастую UTV так используется в режиме тяговой или грузовой машины, сохраняя комфорт и удобство для водителей и пассажиров. Ведущие инженеры Bad Boy Buggy проделали большую работу, как по части дизайна, так и по технической составляющей. Ключевые требования к машине – конкурентная цена, привлекательный дизайн, мощность, комфорт, универсальность, высокая проходимость и надежность. В принципе, стандартный потребительский набор. Но не всё так просто.

Как мы уже говорили, Bad Boy Buggy производят гибридные и электрические мотовездеходы, а новый Stampede оснащается инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением и объёмом 846 куб.см.. Причем данный бензиновый агрегат не является собственной разработкой Textron. Грамотный ход – двигатель приобретен у известнейшего немецкого производителя компании Weber Motors. Этот бренд в свое время был основным поставщиком агрегатов для Polaris. Двигатели Weber успешно используются на гидроциклах, снегоходах, квадроциклах и даже на лёгких самолётах. Моторы Weber имеют репутацию надёжных и мощных двигателей, которые постоянно совершенствуются - в ногу со временем шагают, так сказать. Модель силового агрегата Weber, которая устанавливается на мотовездеход Stampede 900, была разработана специально с учетом требований высокой мощности, отзывчивости и экономичности. Мощность в 80 л.с., два цилиндра, впрыск, жидкостное охлаждение – мотор работает очень гладко без вибраций, легко набирает обороты, а характеристика крутящего момента практически линейная, такое ощущение, что перед нами электрический агрегат, а не двигатель внутреннего сгорания. Максимальная скорость машины находится в пределах 95 км/ч., что является более чем достаточно для быстрого перемещения в условиях пересечённой местности.

Дизайн экстерьера, честно говоря, нас не впечатлил. Опять эти, уже надоевшие, круглые линзы сдвоенной головной оптики, которые применялись повсеместно на моделях вездеходов от Can Am прошлых годов выпуска. Можно было придумать что-нибудь более интересное. Довольно простое решение в виде пластиковой облицовки фар и радиаторной решетки также разочаровывает. Странное углубление на капоте, которое резко уменьшает объём багажного отделения. Что же внешний дизайн, откровенно говоря, не самая сильная сторона этой модели. Может быть внутри нас ждет что-то более интересное?

Кабина нового мотовездехода Bad Boy Buggy Stampede 900 имеет достаточно места для двоих пассажиров.

Команда разработчиков приложила максимум усилий, что бы их машина была современной и удобной. Классные комфортные сидения имеют анатомическую форму, правда не очень агрессивную, но перед нами и не спортивный UTV, так что тут всё отлично. Стоит похвалить удобное расположение педалей и отличную перфорированную площадку для левой ноги. Более того, блок педалей собран на специальных башингах, которые делают ход педалей очень точными и они практически не имеют люфтов из стороны в сторону - при езде чёткость хода педалей попросту впечатляет. Отличная работа! Приборная доска имеет дизайн легкового автомобиля. Немного брутальные резкие линии настраивают на рабочий лад, ведь перед нами рабочая машина. Вместительный перчаточный ящик, две розетки 12V, а главный монитор с синей подсветкой, пожалуй, является самым большим в своем классе. При этом контрольные показатели отображены настолько крупными символами, что их может читать ваш товарищ, следуя за вами "в хвосте" на своей машине. Слева от монитора размещается блок кнопок управления функциями, кнопки так же крупные и чёткие на срабатывание. Ими удобно пользоваться, перемещаясь по меню. Действительно приятное прикосновение! Справа от водителя управление светотехникой, переключение режима света и режимы привода 2wd/4wd. Полноценные двери являются базовым оснащением модели Bad Boy Buggy Stampede 900. Закрываются плотно, при езде не гремят, без люфтов и не имеют проблемных выпирающих мест, которые могут неприятно контактировать с вашими ногами. Похвально. Приятный трёхспицевый руль имеет качесвтенную обшивку и приливы в местах хвата.

Интересным решением для данной модели, является наличие багажного отсека для вещей. Он находится между рядом пассажирских сидений и грузовым отсеком, его можно найти по характерным сдвоенным стойкам. Это место сверху защищено крышей и ваши вещи защищены от непогоды. Здесь вы можете хранить ружье, лук и стрелы, одежду, рюкзаки, палатку, бивачное снаряжение или даже вашу собаку. Всё будет в пределах досягаемости с пассажирских мест. Грузовой отсек мотовездехода Stampede 900 представляет собой самосвальный кузов с задней откидной стенкой. Объём кузова составляет 0,68 куб.м., а грузоподъёмность 272 кг. Кстати, общая полезная нагрузка мотовездехода 544 кг., а буксировочная способность 907 кг.

Как мы уже говорили, Bad Boy Buggy входят в концерн Textron. Это значит, что в распоряжении ребят находятся современные разработки в области авиастроения от Cessna Aircraft и Bell Helicopters, а это очень серьезно. Технологии, которые позволяют производить самые точные, надёжные и лёгкие узлы и агрегаты теперь получили возможность продемонстрировать свои качества в направлении внедорожной мототехники. В итоге новой мотовездеход Stampede 900 обзавелся очень крутой подвеской, которую проблематично пробить даже на самых ухабистых участках трассы. Дисковые тормоза с роторами в 231 мм., сдвоенными калиперами и армированными магистралями останавливают транспортное средство с практически безупречной точностью. При этом шасси обладает малым радиусом поворота и в комплексе с электрическим усилителем руля EPS, управление даётся с легкостью как при медленной «силовой» езде, так и при скоростном перемещении. Тут также и заслуга очень жёсткой и легкой рамы из прочной стали высокого качества. А при клиренсе в 285 мм. вам под силу практически любые препятствия на вашем пути. За дорожное сцепление отвечают шины на квадроцикл Kenda Off-Road Perfomance размерности 26x9-14 спереди и 26x11-14 сзади. На топовой версии Stampede 900 EPS+ стоят алюминиевые литые диски и резина на квадроциклы Maxxis Bighorn 2.0 уже в размерности 27x9-14 спереди и 27x11-14 сзади.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает лобовое стекло, холодильный бокс, лебедку WARN 4500, светодиодную панель фронтального освещения шириной 42 дюйма, защитные дуги, дополнительный багажник на передний капот и многое другое. Ах да, по цене базовая версия без EPS усилителя руля обойдётся вам в $13,799, а топовая 900 EPS+ с электроусилителем, блокировкой заднего дифференциала, дальним/ближним светом, 27-ми дюймовой резиной на квадроциклы Maxxis Bighorn 2.0, алюминиевыми дисками и премиальными спортивными сидениями обойдется в $15,599.

Источник: Рынок Техники
ВОЙТИ

Комментарии (0)

Мужской журнал