Выдача и аннулирование охотбилетов в Москве будет осуществляться в электронной форме

С 29 июля 2016 года подача запросов на предоставление государственной услуги по «Выдаче или аннулированию охотничьих билетов» будет осуществляться исключительно в электронной форме с помощью Портала государственных и муниципальных услуг.
Теперь к обширному списку государственных услуг, предоставляемых с помощью Портала и которые граждане могут получать, практически не выходя из дома, добавится еще один пункт – «Выдача или аннулированию охотничьих билетов», за исполнением которого будет следить Департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы.
После запуска работы программы охотники больше смогут не опасаться, что из-за длительного оформления разрешительных документов могут не успеть на короткие дни открытого охотничьего сезона, а ведь зачастую сроки разрешенной охоты составляют всего 10 дней. Теперь единственный раз, когда охотникам Москвы придется посетить Многофункциональный центр, будет получение уже готового охотничьего билета.
Теперь к обширному списку государственных услуг, предоставляемых с помощью Портала и которые граждане могут получать, практически не выходя из дома, добавится еще один пункт – «Выдача или аннулированию охотничьих билетов», за исполнением которого будет следить Департамент природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы.
После запуска работы программы охотники больше смогут не опасаться, что из-за длительного оформления разрешительных документов могут не успеть на короткие дни открытого охотничьего сезона, а ведь зачастую сроки разрешенной охоты составляют всего 10 дней. Теперь единственный раз, когда охотникам Москвы придется посетить Многофункциональный центр, будет получение уже готового охотничьего билета.