Авторизация

Забыл пароль регистрация
войти как пользователь

Регистрация на сайте

CAPTCHA
войти как пользователь

Восстановление пароля

войти как пользователь

пожаловаться модератору

CAPTCHA
+17° облачно с прояснениями
USD: 00,0000 руб.
EUR: 00,0000 руб.
Курсы валют и погода

Лёгкие алюминиевые лодки. Представляем беседу с сотрудниками судостроительной компании ООО Фирма «Малютка», производящей лёгкие алюминиевые лодки.

досье
Добрый день. Как так получилось, что единственным направлением деятельности вы выбрали изготовление лёгких алюминиевых лодок?

Здравствуйте. В 2000 году одним из наших коллег для себя была изготовлена первая алюминиевая лодка весом 20 килограммов, после ряда испытаний конструкция была улучшена, было принято решение об организации производства, и лодка стала выпускаться серийно. Сейчас мы изготавливаем три вида глиссирующих лодок «Малютка-Н», «Романтика-Н» и «Мста-Н», разной длины и комплектации, сертифицированных по ГОСТ Р. Буква «Н» в названии лодок для нас означает «новая, неразборная, новгородская», так как производство размещено в Новгородской области недалеко от Санкт-Петербурга. Одним из клиентов в шутку было предложено «Н» расшифровывать как «нанотехнологичная», в смысле лёгкости и удобства в использовании.



Можно ли считать, что вы работаете для рынка Северо-Запада России?

Вовсе нет. Любой наш клиент имеет возможность купить лодку напрямую у производителя без торговой наценки дилера с доставкой в кратчайший срок по всей России. Действительно по всей России от Хабаровска до Себежа и от Архангельска до Астрахани. Причём доставка возможна как по железной дороге и автотранспортно-экспедиторскими фирмами, так и собственным транспортом нашей компании на дачу клиенту или в квартиру на пятый этаж (прецеденты были не раз, когда позволяли подъездные и дверные проёмы).



В чём преимущество ваших лодок?

Мы занимаемся изготовлением алюминиевых лодок, отличающихся неразборной, клёпаной конструкцией. В отличии от разборных лодок они более надёжны, долговечны, постоянно готовы к спуску на воду.

Наши лёгкие алюминиевые лодки (весом 20,30-40кг), можно одному без проблем погрузить на легковой автомобиль и перевозить на верхнем багажнике с большой скоростью на дальние расстояния.

Кое-кто из наших сотрудников ездит со скоростью 140 км/час с лодкой на крыше. С такой лодкой на багажнике можно охотиться на водоёмах, до которых водных дорог нет или они слишком длинны. Некоторые из охотников на плече переносят лодку через перелесок и другие препятствия.



Важнейшим преимуществом алюминиевой лодки является материал, из которого она изготовлена, — алюминий. Легированные марганцем, магнием и другими элементами судостроительные алюминиевые сплавы имеют низкий удельный вес и хорошую прочность, сохраняя при этом нужную для производства пластичность и стойкость к коррозии при эксплуатации, в том числе и в солёной морской воде.
Лёгкость алюминиевых лодок сокращает топливные затраты и расходы на эксплуатацию, повышает их производительность, увеличивает ресурс подвесных моторов.



Алюминиевые лодки, в отличие от резиновых или ПВХ лодок, не требуют надувания и всегда готовы к выходу на воду, не гниют, не требуют особых условий хранения, их нельзя проткнуть крючком или блесной.

Алюминиевые лодки выгодно отличаются и от стеклопластиковых тем, что корпус из стеклопластика имеет очень неприятные недостатки — хрупкость и способность впитывания воды, нестойкость к солнечному свету, а днище подвержено ускоренному истиранию и попаданию влаги внутрь мелкопустотных слоёв стеклоткани. С годами корпус лодки из стеклопластика, впитав, как губка, воду, может разрушиться, всего лишь замёрзнув и лопнув в местах распирания обшивки. Разумеется, алюминиевые лодки никогда не разбухают и стойки к абразивному истиранию.

Дерево как материал для лодок также уступает алюминию, так как ещё более, чем стеклопластик, поглощает воду, рассыхается, нарушая размеры лодки, повреждается древоедами, загнивает, а вес деревянных лодок оставляет желать лучшего.

Какие лодки и опции к ним есть в линейке выпускаемой вами продукции?

Лодка «Малютка-Н» имеет длину 2.6 м, 2.9 м или 3.1 м. при ширине 1 м. Это самые лёгкие лодки, выпускаемые нами. Например, «Малютка-Н» длиной 2.6 м весит 18 кг, её без труда можно поднять над головой и погрузить на багажник или нести на плече хоть километр, как щит, взяв лодку возле подуключины. Если необходимо, мы устанавливаем транец для использования мотора до 5 л.с. Был клиент, использовавший электромотор мощностью 1 л.с., аккумулятора которого хватало на 7 часов работы. Быстра эта лодка и на вёслах, так как малый вес и жёсткое днище позволяет после нескольких взмахов вёслами набрать скорость.



Лодка «Романтика-Н» похожа на ту, производимую ещё в СССР, разборную лодку «Романтика», которая известна многим. Отличается неразборной конструкцией, однообъёмностью, классической формой днища с небольшой килеватостью ближе к носу и с ещё меньшим килем у транца, наличием набора продольных реданов и поперечных флоров, усиливающих днище. Вес этих лодок 30-35 кг в зависимости от длины 2.8 м, 3 м или 3.5 м при ширине 1.1 м. На любых лодках длиной до 3 м имеется два съёмных сиденья-банки с установленными под ними пенопластовыми блоками плавучести, на лодках длиной 3.5 м три сиденья. На всех лодках «Романтика-Н» установлен транец под подвесной мотор до 10 л.с.

Лодка «Мста-Н» (по названию одноимённой реки в Новгородской области)- самая широкая (1.35 м) и глубокая (55 см на миделе) из производимых нашей компанией, может использоваться с мотором до 15 л.с. Доступно три варианта длиной 3 м, 3.5 м или 3.7 м. При весе 40-45 кг и эту лодку можно одному при определённой сноровке погрузить на машину, поставив лодку на корму на землю позади легкового автомобиля, прислонить к багажнику и, протолкнув вперед, разместить её на багажнике вперёд носом вверх днищем и закрепить верёвками или ремнями.



Возможна установка на любую лодку булей- герметичных, наполненных воздухом, бортовых наделок в виде своеобразных крыльев в кормовую часть лодки. Установка булей делает плавание безопасней и обеспечивает необходимую плавучесть лодки, повышая ходовую и стояночную устойчивость.

В комплектацию входят два деревянных или алюминиевых весла с пластмассовыми лопастями, с уключинами и подуключинами в лодке.

Как можно приобрести лодку вашей компании?

Мы осознанно не создаём в настоящее время дилерскую сеть, работая с клиентами без посредников, что удешевляет продукцию. Для заказа лодки можно зайти на сайт ООО Фирма «Малютка», просмотреть линейку наших лодок в каталоге и сделать заявку через форму заказа, e-mail или позвонив по контактным телефонам. Наш специалист связывается с клиентом и работает с покупателем вплоть до получения им лодки и составления необходимых бухгалтерских документов.

Существует бесплатная доставка в Санкт-Петербург и платная в Москву (сейчас всего 3 тысячи рублей за кругорейс длиной 1070 км). Обычно в этом случае расчёт происходит на месте при получении лодки.

При доставке по России подписывается договор между клиентом и нашей организацией с указанием стоимости лодки и упаковки, транспортной компании, срока отправки, и выставляется счёт.

Вы уже не первый год заняты судостроением. Часто многим приходится сталкиваться с неприветливостью продавцов, раздражительностью и высокомерием. Создаётся впечатление, что им плевать на клиентов. Какой у вас стиль работы с заказчиками?

Скажем просто — нам дорог каждый клиент. И в человеческом смысле, так как мы работаем с людьми и стараемся внимательно выслушать все вопросы клиентов и предложить решение, и в финансовом смысле, так как в себестоимости лодки немалая часть приходится на расходы на рекламу, продвижение на рынке и маркетинг. Мы действительно профессионально ценим каждого клиента, работаем всегда, включая праздники и выходные, связаться с нами можно в любое удобное клиенту время. К слову, бывало, что лодку покупателю мы доставляли в морозы в отдалённую деревню аж 2 января. Если у клиента имеется желание и материальная возможность приобрести нашу лодку, он получит её максимально быстро наиболее доступным и эффективным способом по всей России с помощью нашей команды профессионалов. И эксклюзивно только для заказчиков, узнавших о нас на сайтах проекта iHunter.ru, предлагается скидка 3 % от стоимости лодки.

Благодарим вас за беседу и интересную информацию и желаем успеха в вашем нелёгком лёгком судостроении.

И вам спасибо на добром слове.

Комментарии (0)

ava01

Ваше имя:

Электронная почта:

Введите код с картинки:

CAPTCHA

другие интервью

Максим
Имя на форуме: макс2013:
Максим
Сегодня мы предлагаем вам поближе познакомиться еще одним старым представителем нашего форума - Максимом. Старый друг нашего форума, очень активный участник, прекрасный охотник и интересный собеседник. Также эксперт в кулинарии. Давайте поближе познакомимся с ним.
72570
0
Сухарев Олег Васильевич
Имя на форуме: КЛАР:
Сухарев Олег Васильевич
Друзья, спешим вас познакомить с  еще одной яркой личностью нашего форума, человеком недели, охотником, а также владельцем четырехлапого помощника, дратхаара, чемпиона России и РКФ! Олег очень активен в теме собак, основатель популярной темы у нас на форуме - "Дратхаар Идея и охота с ней". Итак, по традиции, познакомимся с Олегом поближе.

8310958
3
Зенков Андрей Николаевич
Имя на форуме: KENTAVR:
Зенков Андрей Николаевич
Андрей, является первопроходцем форума, был зарегистрирован в давнейшем 2007 году, будучи еще достаточно молодым охотником. За долгую окулофорумную охотничью жизнь стал охотником экспертом, регулярно публикуя свои отчеты с полей, а также делясь своими советами и достижениями. Андрей также часто путешествует, регулярно выкладываю отчеты о них. Итак, предлагаем побольше узнать яркого форумчанина в данном интервью.
6855057
3
все интервью